Меню сайта
Категории раздела
Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Методическая работа

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Художественная лепка из глины" (Демидова Е.С.)

Методическое обеспечение ДООП "Художественная лепка из глины"

Мониторинг результатов обучения по ДООП «Художественная лепка из глины»  

Перечень учебного комплекса по ДООП "Художественная лепка из глины"

Аннотация основных методических разработок к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Художественная лепка из глины»

Эссе «Дополнительное образование в моем городе: условия успеха»

Творческий проект "В гостях у сказки"

Методическая разработка мастер-класса "Технология декоративной лепки панно с рельефным изображением "Ваза с цветами""

Методическая разработка раздела дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы по художественной лепке из глины «Народные забавы»

Социально-педагогическая программа "Мы вместе"

Кейс "Технологии успеха"

Программа самообразования «Мастер-класс, как современная форма методической работы педагога дополнительного образования»

Опыт социализации обучающихся с ОВЗ посредством занятий художественной лепкой из глины

ПР "Развивающий потенциал художественно-творческой деятельности для детей с ОВЗ"

Статья "Развивающий потенциал художественно-творческой деятельности для детей с ОВЗ"

"Роль педагога в развитии потенциала воспитанника"

Опыт организации работы с детьми, имеющими ОВЗ

Социализация детей с ОВЗ посредством занятий художественной лепкой

О реализации социально-педагогического проекта «Мы вместе»

Роль педагога дополнительного образования в развитии потенциала воспитанников с ОВЗ

Динамика результатов освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы по художественной лепке из глины за последние три учебных года

Сборник материалов зонального семинара - совещания "Доступное дополнительное образование для детей" (Лукоянов, 2017)

Материалы IV Всероссийской конференции «Коррекция развития личности детей с ограниченными возможностями здоровья средствами изобразительного творчества в школьном и дополнительном образовании»